Основные ошибки и их исправление
Push - уведомления – это одна из важнейших функций мобильных приложений, однако порой в их работе случаются неполадки. Если Вы получили сообщение об ошибке, обратитесь к разделу Основные сообщения об ошибках. Если уведомления не приходят, перейдите к разделу Проблемы с доставкой уведомлений.
Основные сообщения об ошибках
Your message will be added to the list but not sent as a push notification to iPhone App Users. Please publish your app for iPhone/iPad to start the set up process.
Ваше сообщение будет добавлено в список, но push-уведомление не будет отправлено пользователям iPhone. Пожалуйста, опубликуйте свое приложение для iPhone/iPad, чтобы начать процесс настройки.
Что это значит: Ваше приложение не доступно в iOS. Push-уведомления не могут быть отправлены пользователям до тех пор, пока приложение не будет доступно в App Store, так как до этого момента оно не будет установлено на телефоны, что критично для доставки уведомлений.
Решение: Опубликуйте Ваше приложение. Когда оно будет доступно для загрузки в App Store, Вы сможете начать пользоваться push-уведомлениями.
Whoops! Connection to APNS server has failed. Please try again.
Упс! Прервалась связь с сервером APNS. Попробуйте еще раз.
Что это значит: Сертификат на push-уведомления для этого приложения, созданный в Apple Developer в ходе процесса загрузки, либо некорректен, либо истек после одного года использования. Этот сертификат является основным связующим звеном между нашей платформой и Apple, поэтому при его отсутствии не работают и Push-уведомления.
Решение: Нам необходимо перенастроить Ваши push-уведомления. Просто напишите нам письмо с кодом приложения и сообщением об ошибке, и мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.
Вы можете избежать этой ошибки, если заранее оповестите нас о том, что срок действия Вашего сертификата заканчивается! Подробнее о том, как узнать сроки по каждому приложению, в этом материале.
We could not send push notifications to your Android users because you do not have the correct Android Market URL inputed. Please email support so we can help fix the issue!
Мы не можем отправить push-уведомление пользователям Android, так как отсутствует рабочая ссылка на приложение в Android Market. Свяжитесь со службой поддержки, чтобы решить эту проблему.
Что это значит: Ссылка на приложение в Android Market, которая находится в разделе Информация, некорректна. Это является ключевым моментом при доставке push-уведомлений, поэтому при публикации приложения на Android, необходимо удостовериться в ее актуальности.
Решение: В этой статье Вы прочтете, как узнать ссылку на приложение в Google Play. Найдя ссылку, скопируйте ее и пришлите нам в тех. поддержку reseller@studio-app.net, если Вы еще это не сделали сразу после публикации приложения. Мы пропишем ее в настройках Вашего аккаунта.
Проблемы с доставкой уведомлений
Если: push-уведомление было отправлено на iOS устройства, но пользователи iPhone/iPad его так и не получили.
Что делать: Удостоверьтесь, что push-уведомления и Служба Геолокации активны в настройках конкретного устройства.
1. Зайдите в Настройки -> Центр Уведомлений и найдите Ваше приложение.
2. Под наименованием вы увидите список типов активных уведомлений для данного приложения.
3. Нажмите на приложение, чтобы попасть в меню настроек его уведомлений.
4. Убедитесь, что активны опции Разрешить Уведомления, На заблокированном Экране или иные настройки при необходимости. (Когда приходит уведомление, на иконке приложенияпоявляется красный значок, информирующий об этом. Баннеры возникают в верхней части экрана при использовании устройства. Оповещения всплывают на домашнем экране, после чего необходимо нажать Просмотр или Отмена.)
5. Зайдите в Настройки -> Приватность -> Службы Геолокации и найдите Ваше приложение.
6. Убедитесь, что настройка включена для Вашего приложения. Если она не активна, то включите ее.
7. Вернитесь на основной экран.
8. Заблокируйте дисплей и попробуйте еще раз отправить уведомление.
Второй вариант
Что делать: Закройте приложение вручную и зайдите в него повторно, чтобы сервер заново определил расположение устройства.
1. Включите приложение.
2. Держите его включенным, пока не исчезнет индикатор геолокации в виде стрелки в правом верхнем углу экрана
3. Дважды нажмите кнопку Домой и проведите вверх по картинке приложения, чтобы она исчезла с экрана.
4. Заблокируйте дисплей и попробуйте еще раз отправить уведомление.
5. Если это не дает результата, попробуйте повторить действия еще раз.
Третий вариант
Что делать: Если Вы проделали все вышеописанное, но push-уведомления так и не приходят, попробуйте протестировать их на другом iOS устройстве. Иногда на некоторых устройствах возникают специфические проблемы.
Если: push-уведомление было отправлено на Android устройства, но пользователи его так и не получили.
Что делать: Нужно иметь в виду, что push-уведомления на Android не всплывают поверх основного экрана, как на некоторых iOS устройствах. Убедитесь, что Вы проверили все настройки Центра Уведомлений. Проведите сверху вниз по экрану, чтобы открыть строку состояния. Если в выпавшем списке Вы нашли свое уведомление, значит все прошло успешно.
Второй Вариант
Что делать: Имейте ввиду, что устройство на Android не получит уведомление, если приложение было принудительно закрыто. То есть, если Вы открыли приложение, а потом вернулись на основной экран, несколько раз нажав кнопку Назад, это скорее всего и есть причина проблемы. Снова откройте приложение и нажмите кнопку Домой. Затем заблокируйте дисплей и снова отправьте push-уведомление.
Третий Вариант
Ссылка на приложение в Android Market, которая находится в разделе Информация, некорректна.
Что делать: В этой статье Вы прочтете, как узнать ссылку на приложение в Google Play. Найдя ссылку, скопируйте ее и пришлите нам в тех. поддержку reseller@studio-app.net, если Вы еще это не сделали сразу после публикации приложения. Мы пропишем ее в настройках Вашего аккаунта.
***
Если Вы не нашли возможную причину неполадки в данной статье, рекомендуем ознакомиться так же с материалом Почему пуш уведомление не "выскочило".