Почему push-уведомление не "выскочило"?



Прежде чем искать ошибку в коде конструктора, необходимо проверить, все ли условия были созданы для того, чтобы PUSH-уведомление должным образом сработало.

В первую очередь хотим обратить внимание на то, что есть ряд распространенных  причин, по которым пуш-уведомления могут не доходить:

  1. Приложение не запущено. Для того, чтобы пуш-уведомление выскочило, приложение должно быть не только установлено, но и запущено хотя бы 1 раз! 
  2. Наличие кавычек в сообщении - это ограничение указано в самом конструкторе (в разделе пуш-уведомлений) и напоминает Вам, что этот символ использовать не нужно.
  3. Мобильное устройство не в сети. Отключены прием-передача данных - мобильный интернет или вайфай.
  4. Перебои в интернет-соединении - это случается и с мобильным интернетом, и даже с Wi-Fi. Это сильно зависит от таких факторов как качество сигнала, предоставляемого роутером, качество Wi-Fi приемника в вашем устройстве, качество интернет-соединения, которое предоставляет провайдер, качество мобильной интернет-связи, которое предоставляет мобильный оператор и Ваше географическое положение (сигнал может быть слабым, особенно за городом, либо плохо ловится в конкретном здании).
  5. Отключенная функция геолокации. Если  на устройстве отключена функция GPS-навигации, либо если при установке человек заблокировал возможность приложению сообщать о местонахождении (в начале работы на устройсве выскакивает запрос на получение доступа к данным о гео-локации). Тогда пуш-уведомления с гео-таргетингом не дойдут.
  6. У приложения на конструктроре не прописана ссылка на него в App Store/Google Play
  7. Перебои на серверах Apple или Google. Это тоже может произойти. Всего лишь одно мгновение - и Ваше сообщение может не успеть выскочить на устройстве пользователя.
  8. Прошивка Вашего телефона давно не обновлялась, либо Вы пользуетесь устройством не очень распространенного производителя. Система Андроид - открытая, поэтому каждый производитель стремится внести в нее собственные дополнения. Такое разнообразие иногда влечет за собой несовместимость между некоторыми приложениями или функциями и конкретной версией операционной системы. Производители стремятся исправлять такие проблемы, например, в обновлениях системы. Кроме того, обновления часто содержат исправления для адаптации старых версии операционных систем (например Андроид 2.2) к новым информационным технологиям - производители стремятся поддерживать работу старых версий прошивок для комфорта пользователей, потому что бывает так, что при отсутствии обновлений системы некоторые функции или даже полностью мобильные приложения (любые, это касается не только  нашего конструктора) перестают работать.  Подобная проблема — не проблема конструктора. Это общая проблема совместимости версий любых информационных технологий. Операционная система и мобильные технологии движутся вперед. Мы обязаны им соответствовать и следить за актуальностью наших технологий. Иначе мы просто не сможем пройти в AppStore и на хорошем уровне соответствовать современным устройствам. Поэтому советуем пользователям по возможности пользоваться актуальными версиями прошивок. На данный момент актуальна версия операционной системы Андроид — 4.2, 4.3.

В любом случае, при возникновении проблем надо смотреть на статистику переходов. Это косвенный показатель того, действительно ли уведомления дошли и были ли открыты. Конечно, приятнее увидеть на своем собственном телефоне доставленное уведомление, но в такой ситуации нужно знать именно общую картину, а не частный случай на устройстве разработчика!

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1207
10 Февраля 2015