Что делать, если мое приложение забраковали?

Компания Apple ведет предельно строгую политику в ходе рассмотрения приложений. Таким образом уже на начальном этапе проверки приложений, загружаемых с помощью платформы StudioApp, небольшой процент приложений будет забракован или запрещен к публикации.


В данной статье приведен список самых распространенных ошибок, из-за которых произошла забраковка вашего приложения, и пути их решения.


Первым делом узнайте обоснование для отказа Apple, войдя в свой аккаунт на iTunes Connect. Для этого вам нужно кликнуть по забракованному приложению и пройти в Resolution Center.



Здесь вы сможете ознакомиться с замечаниями Apple, в связи с которыми ваше приложение было отвергнуто в начальной стадии.


Если вам что-то непонятно или нет сопроводительных скриншотов, вы можете ответить на этот отказ для получения более подробных разъяснений.


**И, пожалуйста, отвечайте вежливо, спокойно и предельно ясно. Гнев - плохой советчик!



Самые распространенные ошибки (при ОТКАЗЕ) & Способы их исправления

МАРКЕТИНГ...


2.13: Приложения, которые носят преимущественно маркетинговый или рекламный характер, будут забракованы.


Ошибки: Это означает, что по мнению Apple, ваше приложение обладает минимальным набором функций и возможностей и направлено исключительно на продвижение вашего бизнеса, а это противоречит основным принципам их рабочей политики.


Решение: Попробуйте удалить либо переместить некоторые из вкладок или объединить вашу вкладку веб-сайта и вкладки, несущие в себе схожие по смыслу сведения.

Добавьте по возможности как можно больше вкладок, имеющих "нативный" (родной) для мобильных приложений функционал и в то же время имеющих непосредственное отношение к вашему бизнесу.

Убедитесь, что приложение несет в себе определенный смысл и пользу: оно должно быть наполнено динамичной и полезной информацией, такой как советы, купоны и т.п.


Интерфейс...


10.6: Для компании Apple и наших клиентов очень важен удобный, модернизированный, оригинальный, а также хорошо продуманный интерфейс приложения.Такие приложения требуют больше времени для их разработки, но это, безусловно, того стоит. Apple устанавливает высокую планку требований при модерации приложений. Если пользовательский интерфейс вашего приложения будет сложный или запутанный, или не будет дотягивать до уровня "очень хорошо" - оно, возможно, будет отклонено.


Ошибки: Это означает, что по мнению Apple, интерфейс вашего приложения не соответствует должному уровню, чтобы быть принятым в App Store. Приложения, которые несут в себе скудный пользовательский контент, идут в разрез с основными принципами рабочей политики Apple. Обычно это означает, что макет/навигация неудачные, графика "хромает", и само приложение серьезно недоработано.


Решение: Попробуйте удалить либо переместить некоторые из вкладок или объединить вашу вкладку веб-сайта и вкладки, несущие в себе схожие по смыслу сведения. Если приложение находится на iPad, то лучше его временно удалить. Плохие изображения на iPad будут выглядеть еще хуже. Затем убедитесь, что все изображения достаточно высокого качества и по возможности имеют высокую плотность пикселей (соответствуют технологии retina display). Таким же образом проверьте каждую отдельную вкладку. Цвет фона или фотография могут иметь большое значение.


Привлекательная ценность...


2.12: Также могут быть забракованы приложения, которые не несут полезного функционала, где веб-сайты просто упакованы в приложение, или приложения не обеспечивают привлечения длительного пользовательского интереса.


Причины: Это означает, что по мнению Apple, основные характеристики и/или контент вашего приложения недостаточно полезны или привлекательны, или оно не обеспечивает привлечение достаточно широкого круга аудитории, что противоречит основным принципам рабочей политики Apple. Такие браковки типичны для приложений так называемой No-Go Industry.


Решение: Избегайте разработки приложений для No-Go Industry, мы их не одобрим. Подумайте: "Кто будет пользоваться таким приложением, для чего они будут его использовать и что заставит их открыть данное приложение больше, чем один раз?"

Каждое представленное на рассмотрение Apple приложение должно иметь полезное и динамичное наполнение.


Web-клиппинг...


12.3: Приложения, которые просто занимаются Web-клиппингом или являются контент-агрегаторами (сборщиками контента) или подборкой ссылок, могут быть забракованы.


Причины: Это означает, что по мнению Apple, ваше приложение обладает минимальным набором функций и возможностей, и внутри оболочки приложения собраны преимущественно веб-сервисы. По существу ваше приложение содержит слишком много веб-сайтов.


Решение: Немедленно соберите воедино или вообще удалите значительную часть ваших вкладок-веб-сайтов. Имейте ввиду, что хотя Youtube, wufoo и RSS-вкладки не названы как вкладки веб-сайтов, по сути они ими и являются. Добавьте по возможности как можно больше вкладок, имеющих "нативный" для мобильных приложений функционал и в то же время имеющих непосредственное отношение к вашему бизнесу.


Бета-тестирование...


2.9: Приложения, находящиеся в бета-версии, тестовом, демонстрационном или trial-режиме, будут забракованы.


Причины: Где-то внутри вашего приложения имеется сообщение, которое говорит, что это бета-версия, демо-продукт, тестовый режим, приложение готовится к выходу и др.

Решение: Удалите это сообщение и заполните вкладки контентом, касающимся вашего бизнеса. Во время представления вашего приложения на рассмотрение в Apple, в нем не должно содержаться ни одного сообщения о тестовом или демо-режиме.


Если ваше приложение отклонено Apple, оно все же может быть загружено в Android market либо получить HTML5-версию приложения в случае соблюдения всех необходимых условий и требований!



Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1639
29 Января 2015