Как сделать так, чтобы ваше приложение было одобрено Apple?
У копании Apple есть очень строгая политика, которой они придерживаются, отбирая приложения для своего магазина.
Вот самые важные критерии компании Apple:
•
- Приложение не может быть преимущественно маркетингового или рекламного характера.
- Приложение должно быть динамичным, креативным и многофункциональным.
- Ваше приложение не может иметь никаких битых ссылок, пустых участков или вкладок.
- Apple любит приложения, которые используют "нативные" (родные) функции мобильных устройств (вкладки: QR- и GPS- купоны, Навигация, Фото почтой и т.д.).
Вот еще несколько очень важных практических советов, которые повысят шанс успешно пройти модерацию с первого раза!
•
- Приложение должно быть креативным и функциональным.
- Не создавайте приложения, единственная цель которых - реклама.
- Полезные и информативные функции приложения - первое, что должны видеть пользователи. Первые пять вкладок не должны быть инфо-вкладками, вкладками веб-сайтов, youtube и т.д. Эту информацию пользователь может посмотреть прямо в браузере, не устанавливая приложения. Желательно, на первое место вынести вкладки, использующие нативные функции мобильного устройства.
- Названия вкладок должны полностью помещаться в кнопки приложения. Сделайте названия максимально короткими, но емкими по смыслу. Вкладки с длинными названиями лучше разместить в раздел Еще.
- Не оставляйте в приложении незаполненные вкладки и неработающие ссылки: добавьте фоновые изображения для всех вкладок и напишите сообщения и комментарии во всех вкладках, где это возможно (Например, во вкладке ПУШ-уведомления напишите: "Добро пожаловать в приложение!")
- Мы рекомендуем создавать новые приложения минимум с 10 вкладками.
- Создавайте красивые приложения с качественной графикой!
- Не упоминайте приложения для других платформ и сами платформы (напр. Android, BlackBerry).
Обратите внимание!!!! Во время прохождения модерации в Apple, скорее всего, будет необходимо вносить изменения в существующее приложение - изменять порядок вкладок, их наполнение и т.д., чтобы привести приложение в соответствие с требованиями Apple. Если у вас это приложение уже опубликовано в Google Play, то эти вносимые изменения будут также отражаться в уже опубликованном приложении на платформе Android в режиме онлайн! Пожалуйста, имейте это в виду. И, если вы не хотите, чтобы пользователи вашего приложения на базе Android постоянно сталкивались с изменениями внешнего вида приложения, связанного с прохождением модерации в Apple, пожалуйста, не рекламируйте (не распространяйте) свое приложение Google до окончания процесса публикации в Apple или сначала опубликуйте приложение в Apple, а затем в Google.
Оцените материал
0/5
Количество просмотров:
1361
29 Января 2015