Настройка шаблона письма "Ordering Confirmation email"

В этой статье мы рассмотрим, как можно настроить шаблон писем (сообщений) для заказа по электронной почте на примере вкладки Food Ordering Tab.


Когда пользователь создает новую вкладку, шаблон email загружается по умолчанию в поле для сообщений (Ordering Confirmation email).



В случае если пользователь не установит собственные настройки для шаблона, в конструкторе будет использоваться шаблон email, загруженный по умолчанию.


1. Для установки собственных настроек шаблона нажмите кнопку Edit, которая откроет окно Ordering Confirmation Email.



При модерировании шаблона вы можете использовать следующие Ordered items Template:



ORDEREDITEMS_LIST – список заказываемых позиций из Шаблона заказанных позиций


ORDER_TOTAL – общая стоимость


ORDER_TIME – дата и время заказа


ORDER_ADDRESS – адрес размещения заказа


DELIVERY_ADDRESS – адрес получателя заказа


ORDER_NAME – название заказа


CURRENCY – наименование валюты


COST – стоимость позиции заказа


QUANTITY – количество заказанных единиц для каждой позиции в заказе


ORDER_NOTE – описание (комментарии) заказа


ORDER_TYPE – Тип заказа, один из следующих: Delivery/Доставка, Takeout/Самовывоз, Dine In/Обслуживание внутри (эту информацию вы можете просмотреть во вкладке Translate Objects).




Метод платежа – Один из следующих: PayPal, Cash/Наличные (эту информацию вы можете просмотреть во вкладке Translate Objects)



2. Тип заказа вы может настроить по своему усмотрению (прописать названия прямо в соответствующих полях), используя любой другой язык и текст (во вкладке Translate Objects)




Установленные объекты шаблона, которые доступны для замены другим текстом или языком:


Тема –тема письма


Сообщение – сообщение email


Тип заказа:


- Доставка (соответствующее поле во вкладке Translate Objects)


- Самовывоз (соответствующее поле во вкладке Translate Objects)


- Обслуживание внутри (соответствующее поле во вкладке Translate Objects).


Метод платежа:


- Paypal (соответствующее поле во вкладке Translate Objects)


- Наличные (соответствующее поле во вкладке Translate Objects).


Аналогичные шаблоны, доступные для модерирования, имеются и во вкладках Merchandise Tab и Reservation Tab, в которой шаблон расширен разнообразными дополнительными полями



Таким образом вы можете сами устанавливать настройки своего шаблона заказов по email, с учетом особенностей вашего бизнеса!

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1209
24 Января 2015